Игровой журналист Георг Пихлер из Der Standard, недавно посетил офис разработчиков ремейка "Готики" Alkimia Interactive в Барселоне и взял интервью у продюсера Рейнхарда Поллиса.
В интервью мало что можно было почерпнуть нового (помимо нового скриншота), если вы читали недавние подробности из другого интервью отсюда и отсюда, но были некоторые моменты, которые вам могут быть интересны:
В оригинале игрок тратит много времени на выполнение заданий, чтобы добиться расположения трех конкурирующих фракций - Старого лагеря, Нового лагеря, Болотного лагеря - и в итоге присоединиться к одной из них. Но с этого момента Готика очень быстро доводит игрока до финала, где сюжет снова сходится, а выбор лагеря не играет особой роли. Именно с этого момента создатели хотят интегрировать в игру больше миссий, связанных с конкретными лагерями.
Многие части игрового мира уже почти закончены, в других местах все еще есть заполнители. Однако уже сейчас видна гораздо более темная цветовая гамма, чем в "тизере/демке игры", выпущенном в 2019 году.
Это изменение основано на отзывах фанатов, говорит Поллис. Другие отзывы также найдут свое отражение в ремейке. Например, вступительная последовательность, которую многие критиковали, будет адаптирована и полностью переделана. Однако не все недостатки тизерной версии можно отнести к дизайнерским решениям, поскольку она была реализована всего семью людьми с ограниченными временными ресурсами. Сегодня у Alkimia есть не только собственный офис с комнатой для захвата движения, но и 45 сотрудников, которые заботятся о новой-старой "Готике".
Анимации из тизере, некоторые из которых были довольно обрывистыми, ушла в прошлое. На смену им пришли и придут плавные последовательности движений, которые все еще