THQ Nordic прибыла на Gamescom в этом году с целым флотом своих разработчиков, в том числе с базирующейся в Барселоне Alkimia Interactive, которая в настоящее время работает над ремейком Gothic. Местные СМИ воспользовались этой возможностью, чтобы поболтать с представителями студии, которые многое рассказали о текущем состоянии проекта, который начал активную разработку в прошлом году, а также подтвердили, что еще слишком рано фиксировать конкретное окно выпуска, не говоря уже о дате.
Выпущенная в 2001 году, Gothic по праву считается одной из самых знаковых CRPG начала века. THQ Nordic оценила общественный интерес к ремейку Gothic с помощью игрового тизера, выпущенного через Steam в конце 2019 года. Издатель официально дал проекту зеленый свет два с половиной года назад, и с тех пор команда Alkimia постепенно наращивает свою команду.
Немецкое игровое издание Rocket Beans поговорило с представителями Alkimia на Gamescom в начале этой недели. Одной из центральных тем, которые обсуждались, была боевая система ремейка. В то время как играбельный тизер 2019 года подвергся резкой критике за его общий стиль боя а-ля Dark Souls, студия теперь уверяет фанатов, что боевая механика в ремейке будет намного ближе к оригинальной игре, которая требовала от игроков поиска опытных тренеров для определенных классов оружия и траты очков обучения на разблокировку более быстрых анимаций и новых комбо.
Цветовая палитра также должна быть более близка к оригинальной игре, что уже было видно в новых кадрах геймплея ремейка Gothic, представленных на выставке THQ Nordic Digital Showcase в начале этого месяца.
Подтверждено, что основанная на рецептах алхимия и кулинарная механика возвращаются, и разработчики стремятся создать немного более сложную