Десять игр, где вы будете чувствовать себя бесполезным человеком с руками-клешнями.
Думаете, что для победы в стратегии в реальном времени достаточно размахивать мышкой, отдавая приказы направо и налево? Ха, как бы не так! Только закоренелые новички могут рассчитывать на успех, полагаясь на примитивное макро-управление армиями. Истинные мастера RTS знают, что решающим фактором в этих играх является микро контроль.
Филигранное умение управлять каждым отдельным юнитом, вести его в бой в нужный момент, грамотно рассредоточить огневую мощь и минимизировать потери — вот что отличает великих стратегов от безымянной массы ничтожных игроков. Ведь для достижения победы одних удачных макро-решений недостаточно — необходим тотальный микроменеджмент каждой пешки на поле боя.
Сомневаетесь? Взгляните на профессиональных киберспортсменов, которые тренируют свои навыки микро годами, дабы продемонстрировать безукоризненное владение этим искусством на турнирах. Им ли не знать, какие игры требуют от геймеров поистине садистских навыков контроля над каждым юнитом?
Вселенная Warcraft, созданная гениями из Blizzard Entertainment, давно стала культовой франшизой для миллионов поклонников по всему миру. Эта эпическая фэнтези-сага, берущая начало в далеком 1994 году, сумела покорить сердца игроков захватывающим сюжетом, богатым игровым миром и продуманной вселенной. Warcraft III: Reign of Chaos, выпущенная в 2002 году, стала поистине знаковой главой в этой легендарной саге.
Один из ключевых аспектов, который выделяет Warcraft III из многих других стратегических игр того времени, это огромная важность микроконтроля. Каждая единица, каждый герой требует