Dragon's Dogma 2 — один из первых проектов, который можно причислить к номинантам на «Игру года 2024». Да, ролевая игра Capcom словила на релизе немало негативных отзывов, но это всего лишь придирки к бесполезной монетизации и оптимизации. В остальном же проект и вправду получился хорошим и заслуживающим внимания.
Несмотря на то, что Dragon's Dogma 2 не сильно отличается от первой части, а временами видны заимствования из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Monster Hunter и Elden Ring, она все же ощущается монументальной и уникальной игрой. После недавней Rise of the Ronin, проекта без своего лица, ролевая игра Capcom выглядит весьма целостной. В этой статье мы собрали 10 самых интересных идей, ради которых стоит купить и пройти Dragon's Dogma 2, а также 5 явных проблем, к которым нужно заранее подготовиться, чтобы не строчить гневных отзывов после 10 минут игрового процесса.
А вы пробовали первую часть Dragon's Dogma?
Первая Dragon's Dogma вышла в 2012 году. Геймдизайнер Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) придумал концепцию ролевой игры в 2000 году, но бюджет на разработку получил лишь в 2008. Это был очень амбициозный проект, который разработчики пытались реализовать на технологиях PlayStation 3 и Xbox 360. К сожалению, им не удалось довести первую Dragon's Dogma к изначально видению Ицуно. Capcom была вынуждена вырезать более 60% игровых фич и всевозможного контента, чтобы игра вышла хоть в каком-то виде и отбила потраченные деньги.
Dragon's Dogma 2 — это вторая попытка воссоздать идеи Хидэаки Ицуно в игровом проекте. Основными целями команды стали: возвращение вырезанного из первой части контента и улучшение всех геймплейных механик. Разработчики хотели создать не просто «крутой ролевой экшен», а «незабываемый и живой