Если вы геймер (а иначе как бы вы оказались на этом сайте?), вы наверняка знаете, что такое полигоны. Они используются в абсолютном большинстве современных игр с того момента, как в моду вошло 3D, и представляют собой крошечные плоские треугольники, с помощью которых создаются различные объекты и модели.
В последние годы широкое распространение получила ещё одна технология рендеринга – воксели. Это 3D-кубы, каждый из которых рендерится отдельно от остальных – так, воксельное окружение целиком состоит из миллионов крошечных частиц, создающихся в режиме реального времени. Работать с ними сложнее, чем с полигонами, однако в играх, созданных на движке с использованием вокселей, может быть намного больше реалистичных и приятных глазу деталей.
Echo Generation, явно создававшаяся с оглядкой на классические RPG, мастерски использует свою воксельную графику, рождая у игроков ощущение того, что перед ними пиксельная RPG, вырвавшаяся в третье измерение. Радует и то, что тайтл вышел довольно интересным – к пошаговым боям в нём прикручено несколько любопытных механик, а чтобы понять атмосферу Echo Generation, представьте себе Earthbound, но только вдохновлённую не работами Дэвида Линча из 90-х, а творчеством Спилберга из 80-х.
Это ещё и весьма сложная игра, поэтому во время прохождения вам, скорее всего, придётся пару раз заглянуть в онлайн-гайды.
Несмотря на то, что духовных наследников у «Бегущего по лезвию» хоть отбавляй (включая недавнюю противоречивую Cyberpunk 2077 с уймой отсылок к этому фильму), видеоигровых адаптаций у культовой научной фантастики от Ридли Скотта на удивление мало. Быть может, дело в том, что point-and-click адвенчура, вышедшая в 1997 году, с первого раза всё сделала идеально.
Она была выполнена на прорывном для