В Dota 2 периодически выходят новые патчи, так или иначе изменяющие игру. Маленькие патчи могут пофиксить несколько героев, пару предметов или вообще один конкретный спел, чтобы он не был слишком сильным. Большие патчи, напротив, в корне меняют Dota 2. В них разработчики добавляют новые предметы, крипов и объекты на карте, меняют ландшафт, экономику и систему распределения опыта, убирают наскучившие предметы, фиксят героев и так далее. Последний патч в Dota 2 (7.30с) вышел около пяти месяцев назад — 11 сентября. Поскольку уже известна дата следующего патча, можно с уверенностью сказать, что патч 7.30с был самым долгим за всю историю игры после обновления Reborn. За это время он всем безумно наскучил.
Как недавно заявили в Valve, патч 7.31 для Dota 2 выйдет «сразу после завершения региональных финалов первого сезона Dota Pro Circuit 2021/2022», а именно — 23 февраля, то есть ровно через неделю. В связи с этим мы решили пофантазировать и составить список вещей, которые разработчики обязаны убрать/поменять/добавить. В данном топе будут как совсем очевидные вещи, которые 100% будут изменены, так и весьма смелые предположения, касающиеся новых объектов, юнитов и механик. Чего ждать от патча 7.31 и насколько сильно после его выхода может измениться игра — в материале Cybersport.Metaratings.ru.
Уже долгое время профессиональные игроки жалуются на то, что противостояние на центральном коридоре стало слишком шаблонным и бесхарактерным. Два игрока на протяжении десяти минут просто добивают крипов, а в перерыве между волнами крипов чистят маленький кемп, расположенный рядом с мидом, или чекают руны. Именно к этому свелась борьба мидеров. Они не могут убить друг друга, так как есть руны воды и ботлы, с помощью которых можно всегда