Геймдизайнер Павел Саско отметил 13 лет в CD Projekt RED и рассказал, как прошёл путь от тестировщика до ведущего разработчика.
Саско присоединился к студии в 2011 году, став 86-м сотрудником. Тогда он работал над The Witcher 2, исправлял ошибки и тестировал игру на высоком уровне сложности. Например, чтобы победить босса Драуга, ему потребовалось 46 попыток.
Позже Саско перешёл в команду «Ведьмака 3», где его первой работой стало задание «Дела семейные» про Кровавого Барона. Оригинальный сценарий миссии занимал 40 страниц без диалогов.
Он также работал над дополнением «Кровь и вино», добавив в него задание про Вихта — существо, символизирующее заболевания, связанные с расстройством пищевого поведения.
Саско участвовал в создании Cyberpunk 2077. Он разработал сцену концерта группы Samurai, вдохновившись квестом с Присциллой в The Witcher 3. В Cyberpunk 2077 игрок сам становится участником музыкального выступления.
Разработчик озвучивал второстепенных персонажей в играх CD Projekt RED. В «Ведьмаке 3» его голосом говорит умирающий мужчина и ледяной великан, а в Cyberpunk 2077 — Керри и Ривер в интимных сценах.
Одним из самых эмоциональных моментов в карьере Саско стало E3 2019, когда CD Projekt RED представила Cyberpunk 2077 с Киану Ривзом, а зрители услышали «You’re breathtaking!».
Сейчас Саско работает в бостонском офисе CD Projekt RED над Project Orion — продолжением Cyberpunk 2077. Он признал, что запуск оригинальной игры стал для него самым сложным испытанием в карьере, но команда учла ошибки и готова двигаться дальше.
***
Автор обложки: CDPR. Источник обложки: X
Монитору Thunderobot Silver Wing LQ27F180L-Q относится к одному из самых популярных классов – игровых 27-дюймовых QHD IPS-мониторов с повышенной частотой развёртки.