Loot River могла бы показаться очередным пиксельным «рогаликом-соулслайком», но у неё есть одна необычная особенность: увесистая часть геймплея строится на том, чтобы стратегически правильно перемещать островки суши по водной глади. «Dark Souls вперемешку с пространственными пазлами „Тетриса“!» — полушутя говорят авторы.
Главный герой Loot River обладает могущественным артефактом, который способен перемещать землю под ним. Здесь и кроется «Тетрис»: многие островки в игре состоят из блоков разной формы и перемещаются. Таким образом рождаются необычные ситуации: вы можете заманивать врагов на выгодный блок, колошматить их блоком с шипами или прилипнуть к жиже, которая просто так ваш блок не отпустит. Судя по трейлерам, на механике передвижных плотов строятся и битвы с боссами.
Разработчики описывают Loot River как dungeon crawler с процедурной генераций, напряжёнными боями и антуражем мрачного фэнтези. Лабиринты уровней создаются случайным образом, предусмотрены разные виды оружия и зачарования. С ними нужно обходится осторожно: скажем, если ударить газового противника огненным мечом, то всё вокруг загорится (включая, быть может, ваш блок). Предусматриваются разные комбинации свойств, в том числе с блоками: если оружие даёт бонус за разгон, то разгонятся можно прямо на блоках.
Наконец, авторы выделяют внешний вид: пиксель-арт нарисован вручную, анимации постарались сделать особенно плавными, тени отбрасываются в реальном времени, а для рек предусмотрели «удивительную физику воды».
Loot River стартует 3 мая на ПК (Steam) и Xbox. С момента запуска игра будет доступна в Game Pass на обеих платформах.
Трейлер про лут.
Трейлер с датой релиза.