Увеличение бюджетов на разработку и штата персонала негативно влияет на качество проработки открытых миров в играх. Об этом рассказал изданию Rock Paper Shotgun художник Нейт Пуркипайл.
Пуркипайл работал вBethesda над The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 4 иFallout 76. При этом разработкаStarfield завершалась уже без него. По словам разработчика, над Skyrim работали порядка 100 человек, тогда как над Starfield — порядка 500.
Когда команда была более компактной, доверия было больше, благодаря чему сотрудники могли предлагать и реализовывать самые необычные идеи. Так в TES V появилась подземная локация Черный Предел.
Но в случае роста масштабов и сложности разработки возрастает риск провала. И руководство не хочет рисковать деньгами, максимально снизив риски.
Формат открытых миров стандартизируется, появляются «контрольные списки» активностей. В итоге пропадает элемент неожиданности и сюрприза. И чем больше размеры команды, тем сложнее выделить время и ресурсы на подобные «демарши».
Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков