В битве между MOBA есть одна игра, которая стала мифологической королевой фэнтезийного мира практически сразу после выхода. Одиозный проект Smite по праву заслужил своё место на пьедестале многопользовательских игр, а теперь, спустя десять лет после выхода первой части, был анонсирован сиквел.
Будучи претендентом из сотни богов, вы играете за один из пяти классов, — хотите ли вы помочь товарищам по команде или расстрелять противника на расстоянии, для вас найдётся мифологический персонаж, удовлетворяющий ваши потребности. Что действительно отличает Smite от конкурентов, так это вид от третьего лица, в отличие от привычного вида сверху, а это означает максимальное погружение в игровой процесс.
Команда Titan Forge считает, что оригинальные возможности игры можно развить, чтобы усилить соревновательный компонент и сделать его более задорным. Разработчики заверяют, что желают подарить геймеру ощущение бытия настоящим божеством, и в этом им очень помогает новый движок Unreal Engine 5, который позволяет сделать процесс грандиозных разрушений красочным и фантастичным.
К сожалению, именно из-за перехода на новый движок вы не сможете перенести приобретённых персонажей и скины из первой части во вторую. Однако преданные поклонники оригинала всё равно будут вознаграждены, поскольку за каждый драгоценный камень, потраченный в Smite, игрок получит особый камень наследия. Его можно будет потратить на новых героев и скины во второй части, а весь прогресс будет преобразован в Божественное Наследие, которое подарит больше открываемых игровых возможностей.
Кроме того, персонажи, которые перекочуют из первой части в сиквел, получат улучшенную анимацию, предлагаемую Unreal Engine 5.2. К примеру, Анубис был полностью переработан, чтобы его