Керри Shopify Rebellion Артур 'Arteezy' Бабаев в интервью после победы над beastcoast в рамках ESL One Berlin Major 2023 поделился своими мыслями касательно того, как игровой процесс в Dota 2 изменился после патча 7.33.
Сейчас очень легко группироваться. Ты можешь просто фармить, а потом отойти на 5 секунд, особенно ночью, так как ты быстрее перемещаешься. Ты отходишь к этому порталу на 5 секунд, телепортируешься 3,5 секунды, вдруг ты оказываешься в драке на другом конце карты, врываешься в «замес», получаешь ассиист, пару убийств, а потом возвращаешься через портал. Сейчас слишком просто перемещаться.
Это правда, [сейчас наращивать преимущество стало ещё легче]. Я знаю много игроков, которым не нравится обилие объектов на карте. Нужно слишком много всего делать, поэтому тебе приходится решать, какой объект самый значимый, что делает из неорганизованных команд ещё более неорганизованные коллективы. Ты добавляешь хаос туда, с чем у команды уже есть проблемы, так как на карте просто слишком много вещей, с которыми нужно что-то делать.
Это даёт некоторое преимущество командам, в которых царит порядок. То есть те коллективы, где происходят долгие дискуссии на тему того, что делать во время игры, получают преимущество. Игра стала более «задротской». Теперь в игре больше занудства, так как раньше этих переменных не существовало. Карта была одинаковой в течение многих лет, а теперь ты добавляешь все эти переменные, и никто не знает, как действовать эффективнее всего. Поэтому некоторое время уйдёт на то, чтобы эффективные действия выработались.
Лично мне кажется, что сегодня Дота значительно ускорилась. Люди изучают всё очень быстро. Поэтому, мне кажется, где-то через месяц мы поймём, как действовать оптимально: отдаём ли мы