Посмотрев недавно вышедший трейлер Assassin's Creed Mirage, пустив скупую слезу и отойдя от мурашек я скажу сразу, что франшиза заняла отдельное место в моём сердечке. Но к своему собственному разочарованию дальше Unity оценивать части этой серии я не смог. Не только потому, что мой компьютер не способен был их вытянуть, а также и по той причине, что разработчики ушли от центральной темы развития войны ассасинов и тамплиеров, сделав упор на, по их словам, историческую составляющую. Assassin's Creed всё ещё игра об истории, а не войне.
Интернет уже пестрит разного рода подробностями закрытого показа трейлера и комментариями разработчиков, которые говорят, что новая часть серии будет являться разовым уклоном как дань уважения старым частям. С одной стороны для меня это новость хорошая, именно то, чего ждали все фанаты франшизы - возвращение к истокам. Но плохая новость в том, что уклон будет разовым.
Что касается информация от блогеров, которые присутствовали на закрытом показе, с их помощью стало известно о масштабах самой игры. В повествовательной части ее сравнили с такими играми, как Изгой и Откровение, а масштаб карты с Парижем. Если по поводу размеров карты я не переживаю, так как Unity со своим Парижем доказал, что главное не размер, а богатство на детали, то за повествовательную часть я немного беспокоюсь. Если снять фанатские очки, то можно увидеть, что как Изгой, так и Откровение были всего лишь дополнениями, хоть и весьма годными. Изгой взял на себя смелость сменить курс, и показать нам взгляд на противостоянии с другой стороны баррикад. А Откровение показало финальные аккорды в жизни Эцио Аудиторе.
В общем, к чему я всё это говорю? Я беспокоюсь за время прохождения. Изгой занимал примерно десять часов, Откровение вышло сильно урезанным и время прохождения было примерно такое же. Если разработчики действительно пытаются сделать продукт, который должен будет сыграть на ностальгии фанатов, думаю им придётся вложить немало сил к тому, чтоб сделать эти часы сверхувлекательным. И самое главное не потерять и так расшатанное доверие фанатов.
С приложением сил к увлекательности они вроде как неплохо справляются. По информации всё с того же закрытого показа, геймплей будет фокусироваться на трех основных составляющих - это стелс, паркур и убийства. В большей степени продукт будет напоминать первую часть, а именно похождение Альтаира. Чтобы подогреть интерес, была указана деталь, что с толпой врагов будет справиться крайне проблематично, ввиду чего был показан арсенал как раз для скрытного режима игры. Старый добрый скрытый клинок, дымовые бомбы, метательные ножи и усыпляющие ловушки.
По поводу главного героя я ничего сказать не могу. Зовут его Басим, и как я вычитал, он уже присутствовал в серии, а именно в Valhalla. Решение сделать главным героем персонажа, уже показанного ранее, для меня кажется проявлением лени со стороны разработчиков. Так как раскрывать в новой части его как персонажа они вряд ли захотят, апеллируя это тем, что мы и так его знаем. Также было указано, что события в Mirage будут происходить за 20 лет до Valhalla.
Так что я как человек окончивший своё присутствие во франшизе с Unity очень надеюсь, что об Басиме всё-таки что-то расскажут. Где он рос, как стал ассасином, и прочие интересные моменты. А ещё мне кажется, что разработчики всё-таки обленились, потому что уж больно Басим напоминает Эцио Аудиторе. Ладно, опустим этот момент.
Что же по итогу? Я очень сильно впечатлен новым трейлером и действительно прослезился. Ubisoft сейчас остаётся лишь одно, не выпустить очередной клон, как в последнее время у них получается. Ради такого камбэка можно приобрести себе новый компьютер. А пока ждём и надеемся.