После снятия эмбарго на публикацию мнений о Dragon Age: The Veilguard, новинка от BioWare вызвала множество положительных отзывов. Большинство игровых изданий восхищались визуальной составляющей, редактором персонажей и общим дизайном. Однако журналистка PCgamesn осталась разочарованной от ролевой игры. Несмотря на определенные достоинства, эта игра впечатлила её не так сильно, как ей хотелось бы после длительного ожидания.
Основные претензии были направлены на геймплейные аспекты. Особенно разочаровала реализация магов, которые, по словам автора, потеряли свою уникальность. Журналистка отметила, что управление напарниками теперь сведено к минимуму, а комбо-атаки, которые раньше представляли собой слаженные действия героев, теперь стали однотипными анимациями, не имеющими связи с компаньонами. Дисбаланс между классами и плохое поведение искусственного интеллекта напарников также стали поводами для критики.
Многие задания оказались довольно прямолинейными и сводились к беготне между разными пунктами, хотя дизайнер уровней Франсуа Капут уверял журналистку, что всё «раскроется» по мере прохождения. Мир показался автору немного безжизненным: журналистка не заметила ни NPC, которые просили бы о помощи, ни странных существ, с которыми можно было бы сразиться. Задания сводятся к тому, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, достичь цели, а затем вернуться обратно.
Что касается положительных сторон, она отметила хороший редактор персонажей, влияние предыстории прошлых частей на сюжет The Veilguard, приятный визуальный стиль и сложные моральные дилеммы. Игра действительно напоминает тёмное фэнтези, а не веселое приключение.
Журналистка пришла к выводу, что, помимо основного сюжета и, возможно, романтических линий с напарниками, игра