У разработчика VLADiK BRUTAL во всю кипит работа. Он смог сделать собственную технологию для работы звука, которая не особо требовательная.
Автор VLADiK BRUTAL недавно вновь напомнил о себе. Творец решил поговорить о своих технических достижениях.
Оказалось, что он сделал собственную систему рейтрейсинга звуков и представил результат:
«Я давненько пытался что-то такое реализовать, но никак не получалось. В брутале есть эхо на локациях, но там обычное эхо которое надо расставлять руками, это невероятно долго и утомительно, да и за каждой комнатой ты не уследишь.
Следующая игра планируется в открытом мире и естественно там нужна процедурная система для ревербераций и эхо, я перепробовал тонны решений (steam audio, oculus audio, microsoft spatial, всякие кастомки с гитхабов и подобное) в итоге ничего не подошло, нужно было запекать локации или же мериться с очень плохой производительностью в реалтайме для динамического эхо...».
Помогла одна знаменитая кубическая игра-песочница: сообщество выпускает разные моды, один из которых навёл на определённые мысли. Для Minecraft нашли мод Sound Physics — коллега его «раздербанил» и творец понял его принцип, а затем сделал своё:
«Недолго думая я сделал некий эхолокатор с отскоками, система тупо смотрит где мы находимся, проверяет ближайшую длину, ширину, высоту окружения и глобально на все звуки динамически добавляет реверберацию и эхо, в целом получается шикарно, но система пока в тестовом режиме и ещё будет дорабатываться. Это кажется что делалось по щелчку, но на все тесты, эксперименты, ошибки, ушло около 2-ух месяцев, я и до релиза пытался это всё васянить, но вырисовываться начало только сейчас.
Я прекрасно знаю что для реализма нужно трейсить от каждого источника звука отдельно, а