В игре будут процедурно-генерируемые уровни, дроны для добычи минералов и система уникальных классов персонажей.
Разработчики из Ghost Ship Games провели большую презентацию кооперативного шутера Deep Rock Galactic: Rogue Core и познакомили сообщество с первыми подробностями игрового процесса, скелет которого позаимствован у оригинальной Deep Rock Galactic. Авторы проекта пытаются сделать более мрачную и сложную игру, добавить элементы рогалика и сдобрить все это процедурной генерацией. Предстоит часто умирать и возрождаться с новыми силами.
Биомы новинки имеют вид разветвленных пещер с остатками горнодобывающего оборудования, мостами, кранами и т. д. Преодолевать пропасти будет легче, а по локациям будут разбросаны штатные источники освещения в виде прожекторов. Появится центральный биом в виде ядра целой планеты с уникальным ландшафтом, минералами и противниками. Все подземелья будут ощущаться более зловещими.
В отличие от оригинальной игры, в Deep Rock Galactic: Rogue Core игроки начинают партию без какой-либо экипировки (кроме кирки) и вынуждены собирать ее прямо во время забега. Механика выбора и улучшения экипировки представляет собой кооперативный процесс – игроки поочередно получают первые наборы улучшений во время прохождения и совместно решают, какой из них имеет смысл использовать в конкретной ситуации.
Полезные предметы и оружие можно найти в специальных комнатах или в замаскированных тайниках, разбросанных по всей пещере. Некоторые подобные тайники могут охраняться сильными боссами, поэтому игрокам предстоит решить, стоит ли награда риска. Улучшения можно получить путем переработки чудо-минерала Expenite, однако его поиск и добыча может потребовать определенных инструментов.
Основным помощников игроков Deep