Исполнительный продюсер Warhammer 40,000: Rogue Trader Анатолий Шестов рассказал, что авторы создают свой проект с учётом «прошлых ошибок» студии Owlcat. Ранее разработчиков ругали за баги и технические проблемы при запуске Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous, но создатели провели анализ своих решений и вынесли из этого полезные уроки. Авторы подошли к разным элементам Rogue Trader с «тактической» позиции, что позволило более эффективно оценить потенциальные проблемы и недостатки.
Результат стал очевиден уже в альфа-версии, где не было отмечено каких-то серьёзных технических недочётов. К процессу полировки альфа-версии новинки привлекли практически всю студию — не только тестеров и разработчиков, но и даже дизайнеров. Создатели две недели провели за альфой, отслеживая потенциальные баги.
Внимательно альфу изучали и звукорежиссёры. что тоже позволило обратить дополнительное внимание на разные тематические детали (выстрелы и тому подобное). Заодно Шестов добавил, что сама команда Owlcat успела измениться с момента старта работы над Kingmaker — тогда их было меньше 10 человек, тогда как над Rogue Trader заняты более 50.