Suicide Squad: Kill the Justice League выходит на следующей неделе после семи лет разработки, но первые впечатления от игры были довольно негативными из-за того, что Rocksteady отвернулась от традиционной направленности на однопользовательский геймплей.
Тем не менее, не все, что касается Suicide Squad, было негативным. Для начала, игра, похоже, сохранила ДНК Batman Arkham. Rocksteady также утверждает, что в игре не будет бесконечного гринда, как в других играх с живым сервисом, а игра будет уважать время игроков.
Во время недавней сессии вопросов и ответов на Discord разработчики рассказали о системах и геймплейных механиках Suicide Squad. Они подтвердили, что система баллов снаряжения не будет мешать самовыражению и свободе игрока.
Говоря о методе распространения контента, директор студии Дариус Садегиан заявил, что игроки смогут вернуться и поиграть в предыдущие Battle Pass после окончания сезона.
Такой выбор позволит игрокам не чувствовать себя обязанными насильно играть в игру в связи с приближающимся истечением срока действия Battle Pass. Это также вписывается в общую философию дизайна — уважать время игрока.
Поэтому игра создана так, чтобы щедро распоряжаться временем каждого игрока, позволяя им извлекать максимум пользы из ограниченных игровых сессий.
Уважение к времени игрока также означает, что разблокировки не могут быть растянуты, что часто случается в играх с живым сервисом, нацеленных на максимальное удержание игроков. Директор студии заявил следующее:
Также было заявлено, что игрокам не придется проводить в игре сотни часов, чтобы добиться значительного прогресса.
Последняя информация от разработчиков стала более обнадеживающей после негатива вокруг "Отряда самоубийц". Однако недовольство общественности связано с