Марк Джеймс, технический директор Striking Distance, рассказал американскому IGN о технологиях, лежащих в основе хоррора на выживание The Callisto Protocol. Разумеется, при разработке студия консультировалась с создателем Unreal Engine 4.27, Epic Games, поэтому они продолжали думать о Simple Demolitions System, системе, отвечающей за разрушения и повреждения. По словам Джеймса, механика Unreal Engine была практически перестроена с нуля, чтобы соответствовать кровавому игровому процессу The Callisto Protocol, поэтому вы можете ожидать очень продвинутые брызги крови, расчленение и разрыв конечностей, а также реалистичное демпфирование плоти, мышц и костей. И они функционируют как естественные «полоски HP» противников, т.е. чем больше монстр начинает становиться мясистым, тем больше мы можем быть уверены в своей победе. Конечно, персонаж игрока также будет получать повреждения, то есть The Callisto Protocol не пощадит и Джейкоба.
С точки зрения системы света и тени проблема заключалась в том, что Unreal Engine 4 мог обрабатывать только четыре источника теневого света, поэтому игровой движок был изменен, чтобы поддерживать больше источников света, но использовать меньше ресурсов. В UE4 уже было решение для трассировки лучей, но оно сильно отличается от более современной версии Unreal Engine 5, которая была бы необходима для The Callisto Protocol. Именно поэтому разработчики придумали собственную технологию, которую они назвали Hybrid Ray Traced Shadows, благодаря впечатляющей системе света-тени в игре. В этом контексте Марк Джеймс сообщил, что Epic Games предоставила им некоторые улучшения 5-й версии движка, чтобы они могли завершить версию 4.27. Тут, конечно, надо думать о мелких оптимизациях, а не о масштабных изменениях.
Ca