Ubisoft, как и обещала, провела презентацию командного шутера XDefiant. В её рамках нам рассказали подробности о будущей игре, а также представили фракции, режимы и карты. Заодно нам представили планы разработчиков на будущее.
Одновременно ряд игровых изданий опубликовал свои предварительные обзоры, написанные на основе первого знакомства с игрой. И большинство сходится на мысли, что Ubisoft попыталась сотворить собственную версию Call of Duty. Когда дело доходит до ощущения игрового процесса и скорости, XDefiant действительно создаёт атмосферу, напоминающую Call of Duty.
Это не должно быть сюрпризом, учитывая, что студия, создающая его, была основана бывшими разработчиками COD, вспомнить хотя бы бывшего исполнительного продюсера Infinity Ward Марка Рубина. Честно говоря, если вы являетесь поклонником мультиплеера Call of Duty, здесь вы почувствуете себя как дома с точки зрения движения и стрельбы. Eurogamer Перед началом каждого матча мы выбираем свою фракцию: Echelon (Splinter Cell), Libertad (Far Cry 6), Cleaners (The Division), Phantoms (Ghost Recon) или Dedsec (Watch Dogs).
Эти фракции работают как классы, и нет ограничений на количество представителей в каждой команде. При этом любому персонажу можно выбрать любое оружие и даже сменить фракцию посреди игры. Матчи проходят в одном из 14 мест, знакомых по играм Ubisoft.
В игре пять режимов: традиционные Domination и Occupy и линейные Escort и Zone Control. В необычном режиме Hot Shot игроки с наибольшим количеством очков получает увеличение скорости передвижения и стрельбы, но при этом он выделяется на экранах врагов как предпочтительная цель. XDefiant ощущается как «возвращение к основам» в жанре, давно пересыщенном системами, сервисами и механиками.