В создании Baldur's Gate 3 принимали участие разнообразные специалисты. За некоторые движения отвечал мастер боевых искусств.
Larian Studios продолжает раскрывать некоторые секреты производства Baldur's Gate 3. Недавно разработчики открыли YouTube-канал Larian: Channel From Hell, где представили ролик о создании анимации для монахов и эльфов.
Оказывается, в производстве Baldur's Gate 3 поучаствовал мастер кунг-фу с 15-летним стажем. Опыт Майкла Ли помог при работе, например при создании анимаций монаха он вдохновлялся стилем удан и шаолиньским стиле.
Для того, чтобы энергия движений персонажа лучше ощущалась игроком, было принято решение использовать «стиль дракона с большими круговыми движениями». В случае с эльфом он пытался сделать движения более «воздушными».
Ролик (в наличии русские субтитры): https://youtu.be/NBId6EvkiAY
***
Автор обложки: Larian Studios. Источник изображения: steamcommunity.com
Подключение PlayStation VR2 к ПК ждали с момента анонса устройства. Корпорация Sony, вслед за крупными эксклюзивами, только 8 августа предоставила пользователям компьютеров возможность использовать гарнитуру — и то через проприетарный адаптер! И в результате этого переноса шлем... Растерял почти все свои уникальные «фишки». Но стоит ли оставшийся скромный набор функций покупки адаптера и самой гарнитуры? Давайте разбираться
Игра от отечественных разработчиков, где нужно обслуживать клиентов в фентезийном королевстве. Примите на себя роль хозяйки таверны, которая наливает эль, готовит суп и вышвыривает засидевшихся посетителей.
20 августа состоялся релиз игры Black Myth: Wukong от китайских разработчиков из Game Science. Проект стал невероятно успешным благодаря поддержке восточных игроков, вопреки попыткам его отменить со стороны