Команда разработчиков MMORPG-песочницы Pax Dei в последнее время воздерживались от подробного обсуждения ролевых систем и боевой механики. Основная причина заключается в том, что они были заняты другими задачами, такими как проектирование и масштабирование мира, закладка основ экономики с помощью сбора ресурсов и крафта, поиск собственного уникального способа предоставления жилья в контексте ММО.
Как объяснили авторы, последние несколько месяцев они упорно трудились над вышеупомянутыми системами. По словам представителей Mainframe Industries, они уже достаточно продвинулись в этом направлении, но пройдет еще какое-то время, прежде чем все это появится в игре. Подробнее вы узнаете в данной статье.
Ключевые аспекты боевой системы Pax Dei должны показаться знакомыми фанатам MMORPG. Игра предлагает «святую троицу» — танка, целителя и различные версии дамагера. Также существует система агра для отвлечения врагов, очки здоровья и выносливость, позволяющая бегать, карабкаться, плавать, рубить и даже атаковать. В общем, в Pax Dei присутствует большинство привычных MMO-механик, за исключением системы классов.
Pax Dei — это «песочница», поскольку разработчики верят в то, что должны предоставить игрокам максимальную свободу во всех возможных аспектах игры. Поэтому решение избавиться от классов персонажей является для них вполне осознанным. В Pax Dei не существует класса, который нужно выбирать. Вместо этого роль вашего персонажа определяется тем снаряжением, что вы решили надеть в тот или иной момент времени. Поскольку все предметы в игре создаются игроками самостоятельно, то ваш индивидуальный выбор развития персонажа также в значительной степени связан с заведениями и ремесленными предприятиями, которые вы построили вместе со своим