Game Science также поработала над версией для базовой модели PlayStation 5.
Black Myth: Wukong получила обновление для PlayStation 5 Pro, добавившее в игру поддержку PSSR (Playstation Spectral Super Resolution), технологии апскейлинга на базе ИИ. Изображение стало заметно лучше в динамике, а с улучшением определенных моментов PSSR справляется лучше, чем FSR.
Режим баланса очень похож на режим качества, но качество теней его сразу выдает.
Режим производительности не сильно изменился. Это по-прежнему режим, нацеленный на 60 кадров в секунду с использованием генерации кадров и по-прежнему работающий в разрешении 1080p. При сравнении бок о бок он выглядит очень похожим на старый режим производительности, только без Lumen.
На базовой PlayStation 5 игра также начала работать более стабильно.
***
Источник изображения: Game Science
В немыслимо далёком 2010-ом Red Dead Redemption перевернула представление о том, что можно сделать с открытым миром. Тогда игры только обретали свободу, а RDR сразу затмила многое, что было известно об игровых вестернах. Спустя 14 лет тернистого пути Rockstar всё же выпустила ремастер для ПК, который мало чем отличается от оригинала. Так ради чего в 2024-ом возвращаться во времена Дикого Запада, если на рынке есть более проработанная «двойка» и другие потрясающе красивые проекты?
Прошло 20 лет с момента релиза Half-Life 2. В 2004 году казалось, что высокая планка качества, заданная игрой, — это всего лишь очередной рубеж на пути к будущим невероятным проектам. Но оказалось, что не только превзойти, но и просто достигнуть такого уровня разработчикам невероятно сложно. Хотя попытки создать подобные игры предпринимаются, добиться аналогичного результата удается единицам. Эта статья — деконструкция