Ведущий продюсер Кейли Колдер и содиректор Джозеф Пипиора в интервью обсудили аспект «MMORPG» и относится ли он к новой игре компании.
Открытая бета создала впечатление, что грядущая работа Blizzard имеет много общих элементов с Lost Ark и в меньшей степени с World of Warcraft. Есть основания полагать, что чем больше игрок будет углубляться в эндгейм, тем больше появится элементов, похожих на MMORPG - PvE-рейды или PvP.
Но Пипиора заверил, что Diablo IV не будет похожа на Diablo Immortal.
«Мы хотим быть уверены, что Diablo IV останется в жанре боевой ролевой игры, как если бы MMO-аспекта там вообще не существовало. Мы делаем сетевую игру, местами дающую ощущение принадлежности к сообществу. Поэтому, когда мы думаем о функциях, которые мы собираемся добавить в нее в будущем [...], мы предполагаем, что они будут служить игре, которую мы создали, что они будут полезны для сообщества.
Но это игра-сервис, и некоторые вещи будут меняться со временем. Элементы, которые можно считать характерными только для MMO или только для боевых ролевых игр, могут немного размыться, но мы не хотим создавать такую игру [MMORPG – ред.]»
Пипиора проиллюстрировал подход студии, отвечая на другой заданный вопрос - о классических ролях игроков в MMORPG, таких как «танк», лекарь или «DPS» (персонаж, наносящий максимальный урон в секунду). В Diablo IV такого разделения нет. Нанести как можно больше урона будет важно для всех классов персонажей, но каждый будет делать это по-своему и с разной скоростью. Чтобы сбалансировать это в начале игры, были добавлены такие механики, как ловушки, оглушения и статусы - они либо заставляют врагов получать больше урона, либо лишают их возможности двигаться в течение короткого периода времени.
Многие из навыков –