В Diablo 4 используется система масштабирования уровней, призванная сделать монстров актуальными для игроков в любое время.Предстоящая ARPG Blizzard проводит игрока через различные зоны по мере прохождения кампании, и не должно возникать ощущения, что вы намного сильнее существ, с которыми сталкиваетесь.
После завершения кампании и создания нового персонажа вам предоставляется возможность пропустить кампанию. Выбирайте этот вариант, и Diablo 4 перенесет вас в мир Санктуария на первом уровне, поселив в Кьовашаде, главном городе в области Расколотых пик.
Именно здесь представлен набор возможностей Diablo 4 после прохождения кампании. В дополнении "Шепот мертвых" вам предстоит выполнить задания, расположенные по всему Санктуарию, и все они посвящены древнему дереву. За выполнение этих заданий полагаются большие награды.
Есть исключение: Стронгхолды. Недавняя бета содержала три таких (Malnok, Kor Dragan и Nostrava), каждый из которых представляет собой самостоятельную задачу по зачистке подземелья, после завершения которой открываются новые предметы.
Уровень каждого стронгхолда на несколько уровней выше уровня вашего персонажа, поэтому вам, возможно, захочется, чтобы вам помогли друзья. Стронгхолды, таким образом, имеют фиксированный уровень.
Стоит пояснить, как работает скейлинг уровней в контексте мировых уровней Diablo 4. Уровни мира влияют на сложность игры. Уровень 2 предназначен для создания эквивалента нормальной сложности, а уровень 1 похож на легкий режим или режим, ориентированный на сюжет. Уровни монстров одинаковы на Уровнях 1 и 2.
Если вы играете на Уровне 3, доступ к которому вы получаете после прохождения подземелья 50-го уровня в конце Уровня 2, то уровень монстров будет выше, чем у вас в целом. Вы можете остаться