Похоже, что создатели Overwatch 2 спустя несколько сезонов что-то поняли и пересмотрели подход к развитию игры
В первой Overwatch игроки получали новых персонажей совершенно бесплатно. Однако с переходом на условную-бесплатную модель распространения в Overwatch 2 разработчики решили привязать их к боевому пропуску.
До недавнего момента в Overwatch 2 предлагали два варианта: купить боевой пропуск и получить нового героя сразу, или же прокачивать бесплатный пропуск до определённого уровня, чтобы заполучить желанного новичка.
Начиная с 10 сезона Blizzard убирает эту механику, которую игроки активно критиковали с самого момента анонса, и возвращается к старой модели распространения героев, как в первой части: новых персонажей теперь будут сразу выдавать всем игрокам. С запуском 10 сезона игрока получат не только персонажа-новичка, но и всех остальных героев, которых они ещё не успели получить.
Также начиная с 10 сезона Blizzard позволит покупать мифические скины во внутриигровом магазине Overwatch 2. Ранее они тоже получались через боевой пропуск.
Появится возможность зарабатывать премиальную валюту через боевой пропуск, в том числе и для владельцев бесплатной версии пропуска.
Ожидается, что 10 сезон Overwatch 2 запустят в середине апреля.
Ролик: https://youtu.be/H998wgSQm3M
Переосмысление культового хоррора 90-х Alone in the Dark получилось, мягко говоря, неоднозначным. С одной стороны у нас отличная атмосфера, хороший саундтрек, временами действительно сложные головоломки и в целом неплохая игра актеров, с другой — новая Alone in the Dark страдает от посредственного технического исполнения, рваного повествования и того, что она совсем не страшная
Hecate или, если по-русски, Геката — не только богиня Луны, ночи и всякого