В Final Fantasy VII Rebirth разработчики собираются модифицировать боевую систему из Final Fantasy VII Remake, предложив игрокам более глубокое взаимодействие с союзниками. Такой информацией с поклонниками поделился старший дизайнер Тэруки Эндо.
Разработчик не стал вдаваться в подробности, но это уже не первое сообщение о планируемых изменениях в боевой системе. На страницах гайдбукаFinal Fantasy VII Remake Ultimania также упоминалось, что авторы постараются наделить спутников большей автономностью в бою.
В частности, задачей является создание системы, способной «превзойти» механику гамбитов из Final Fantasy XII, которая, напомним, позволяла доступным и понятным образом программировать поведение сопартийцев, устанавливая им контекстные модели поведения из списка заранее сформированных команд.
Эндо также рассказал, что в Final Fantasy VII Rebirth Клауду в бою будут оказывать поддержку «новые товарищи», однако о ком именно идет речь, он не уточнил. Вероятно, игроков ждут встречи как с героями оригинала, отсутствовавшими в Final Fantasy VII Remake, так и с совершенно новыми персонажами, которые будут попадать в команду в некоторых сюжетных эпизодах.
Наконец, Square Enix подтвердила, что саундтрек Final Fantasy VII Rebirth будет состоять из новых композиций и аранжировок классических музыкальных тем, причем первых записали «много».
Final Fantasy VII Rebirth является второй частью трилогии ремейков Final Fantasy VII. Игра создается для консоли PlayStation 5 и должна поступить в продажу зимой.
Читайте также: Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 возвращается — игру снова начнут показывать в сентябре, появились новые скриншоты.