В конце марта Gearbox купила Take Two Interactive. На этом изменения не закончились.
Когда Gearbox вновь перешла под крыло Take Two Interactive, стало известно о создании нескольких новых игр, включая следующую часть серии Borderlands. Но Gearbox не только создаёт игры, но и издаёт.
Take Two приобрела права на Gearbox Software. А подразделение, отвечающее за издание игр, Gearbox Publishing в некотором смысле просто прекратило своё существование.
Компания, выпустившая Remnant 2, Have a Nice Death и Star Trek Online, недавно объявила, что сменила название и отныне новые игры будут выходить под вывеской Arc Games.
Arc Games объявила, что 10 апреля выложит в сеть новый трейлер к ролевой игре с открытым миром Hyper Light Breaker. Игра появится в раннем доступе Steam в 2024 году.
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие