Разработки FromSoftware известны своими сложными боссами в играх. Игрок, как правило, должен иметь терпение, чтобы научиться правильному парированию или кувыркам в нужный момент между собственными ударами, а также использовать все другие доступные ему ресурсы, чтобы уравнять шансы. В этом плане Elden Ring ничем не отличается от прошлых проектов студии.
Но похоже, что с некоторыми боссами и врагами Elden Ring есть трюк, который игроки сочли довольно хитрым или обманчивым, особенно потому, что он ниспровергает анимацию атаки, которую игроки обычно могут ожидать в других играх FromSoftware.
Пользователь Реддит WeeziMonkey нарисовал диаграмму в виде человечков, чтобы представить значительную задержку анимации атаки, которой обладают многие враги Elden Ring. Во-первых, он иллюстрирует, что когда "нормальные боссы" поднимают руку, далее следует атака, на анимацию которых игроки могут соответствующе реагировать кувырком или какой-либо другой тактикой. Однако затем он иллюстрирует, что, когда боссы Elden Ring поднимают руку, следует длительная задержка, и противник выслеживает игрока и не опускает руку или не атакует, что вызывает у игроков панику и паранойю.
Затем игроки могут сделать кувырок или вести себя так, как будто последует атака, и в результате будут наказаны отсроченной атакой. Конечно, игроки инстинктивно хотят реагировать или предугадывать движения, чтобы избежать ненужного удара, учитывая смертельный урон, который могут нанести боссы. Но если игроки будут реагировать на эти фальшивые анимации, они могут увидеть, что некоторые враги ждут предсказанной реакции игрока и накажут их соответствующим образом.
Может быть трудно изначально отслеживать эти наборы движений и изучать правильные окна, когда враги намеренно