Inflexion Games, канадская гейм-студия, состоящая из экс-разработчиков Bioware и возглавляемая бывшим генеральным директором Bioware Арином Флинном, анонсировала свою первую игру Nightingale на прошлогодней церемонии Game Awards. На первый взгляд, тайтл, посвященный выживанию, не имеет много общего с теми франшизами и проектами, которыми славится Bioware, но Флинн недавно сообщил, что при разработке Nightingale команда авторов извлекла ряд важных уроков из процесса создания таких игр, как Mass Effect, Dragon Age и даже Anthem.
В новом интервью для портала IGN Флинн сообщил, что хотя в Nightingale не будет «повествовательного стержня», как например в Mass Effect, команда все же смогла извлечь много уроков из стиля разработки игр Bioware.
Мы думаем, что можем извлечь много уроков из разработки Mass Effect и Dragon Age, и даже из Anthem, – объяснил Флинн. – И сказать: «Как мы можем построить мир, в котором есть геймплейные механики выживания, но при этом есть огромная история и богатые идеи, которые делают его притягательным местом?»
Флинн также пояснил, что Nightingale будет опираться на идею выбора игрока, чем хорошо известны такие игры Bioware, как Mass Effect и Dragon Age. По словам директора Inflexion Games, важным аспектом в грядущем тайтле является создание у пользователей ощущения, что их решения имеют реальный вес и влияние на мир игры.
Я думаю, что великие ролевые игры и игры-песочницы на выживание должны иметь одну общую черту – это понятие автономии, – сказал Флинн. – Чтобы игроки чувствовали, что они могут делать в этом мире все, что хотят. И мы можем предложить лишь ограниченное количество вещей – всегда будут невидимые стены и тому подобные пределы. Но чем больше мы, разработчики, можем предложить автономии и