PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One
Играли на PlayStation 5
Каждый год выходит новая Call of Duty, и каждый год её создателей упрекают в том, что изменения минимальны. Обычно это слышишь от тех, кто в Call of Duty толком и не играет — на деле разработчики регулярно предлагают какие-то новые «фишки» или меняют существующие: то перелопатят систему перков, то изменят систему апгрейдов оружия, то придумают новые режимы. Однако в случае с Modern Warfare 3 (2023) даже давним фанатам серии будет трудно спорить с тем, что игра больше напоминает DLC и не оправдывает $70 на ценнике. По крайней мере, такие впечатления оставляет открытое бета-тестирование шутера, прошедшее на днях на PlayStation.
Главным и самым заметным изменением по сравнению с Modern Warfare 2 (2022) стало повышение живучести игроков. Запас их здоровья сравним с тем, который был в Black Ops Cold War и Vanguard, — это самый высокий показатель за всю историю подсерии Modern Warfare. Судя по реакции аудитории, игроки восприняли такое изменение позитивно — в прошлой игре все перестрелки сводились к тому, кто кого увидел первым, а здесь можно хотя бы попытаться дать отпор противнику в надежде, что он плохо стреляет.
В бета-версии и озвучено всё на русском языке, и текст хорошо переведён
В то же время необходимость попадать во врага по пять или шесть раз не кажется такой уж хорошей особенностью, когда перестреливаешься на дальних дистанциях или встречаешься сразу с двумя оппонентами. Особенно если игра не регистрирует некоторые попадания — то ли из-за качества сетевого кода, то ли из-за плохого соединения. Если в той же Modern Warfare 2 удавалось добить бегущую вдалеке цель из автомата, то здесь видишь одно попадание, второе,