Создатели A Plague Tale: Requiem выпустили свежий ролик о разработке игры, и на этот раз речь пошла о технологической стороне производства проекта. Прежде всего, в Asobo Studio изначально хотели выйти с сиквелом на новый уровень качества, сразу же планируя более масштабную игру нового поколения. Отдельно разработчики отметили «улучшенных» крыс: была проведена работа и над визуалом, и над поведением животных (например, их реакцией на окружение и свет).
В «Реквиеме» нас ждут целые волны и даже цунами из крыс! Также при создании A Plague Tale: Requiem уделили большее внимание работе с живыми актёрами: если в случае Innocence разработчики ограничивались простым захватом движений, делай мимику вручную, в «Реквиеме» они хотели добиться максимального качества и использовали в том числе захват мимики лиц. При этом актёры, особенно исполнительница роли Амиции, выложились по максимуму и привнесли многое в своих персонажей, при этом даря эмоции даже во время захвата движений. И в самом ролике можно увидеть, как именно играла актриса и как её работа была реализована в A Plague Tale: Requiem.
Плюс, конечно же, важно отметить, что игра создаётся на собственном движке Asobo, что позволило команде эффективно внедрять свои технологии и не зависеть от сторонних компаний. Релиз A Plague Tale Requiem состоится 18 октября на PC, PS5 и Xbox Series (будет доступна и облачная версия для Switch), плюс со дня релиза игра будет доступна в Game Pass. А её прохождение займёт порядка 15-18 часов.