Играли на PC
Игра от Valve — всегда большое событие, ведь студия каждый раз старается перевернуть представление о жанре, создавая не просто игру, но ориентир на ближайшие годы. И это, за редким исключением, у неё всегда получалось. Вот и Deadlock явно претендует на звание жанрового эталона — даже в условиях ограниченного плейтеста (в игру вас должны пригласить те, у кого уже есть доступ) пиковый онлайн экспериментального проекта приближается к двумстам тысячам, стримеры и создатели контента в восторге, да и игрокам необычная MOBA с видом от третьего лица пришлась по душе. И это несмотря на то, что проект находится на ранней стадии разработки (если верить описанию со страницы Deadlock в Steam), а многие аспекты нуждаются в доработке и полировке. Что же это за магия такая?
Бои очень визуально насыщенные
Мир Deadlock визуально напоминает произведения студии Arkane, да и концептуально есть точки соприкосновения. Здесь у нас альтернативный Нью-Йорк тридцатых годов двадцатого века, где уживаются фантастические технологии, потусторонние силы и оккультные практики. Сочетается всё это достаточно органично, хотя порой и кажется, что некоторые графические элементы несколько выбиваются из общего настроения проекта. Впрочем, на данной стадии разработки это вполне естественно.
В игровом плане главным ориентиром выступили проекты MOBA-жанра. Если вы играли хотя бы в один, то точно почувствуете себя как дома: две команды, защита и продвижение по линии, «фарм крипов», усиленные рубежи обороны с башнями и финальная цель — условное «ядро» на базе противника. И пусть всё это звучит знакомо, здешние нюансы основательно переворачивают привычный игровой опыт.
Концепция защитных башен практически та же, разве что здесь это стражи и