Студия Techland выпустила шестой эпизод из серии роликов Dying 2 Know More, в котором главный геймдизайнер Dying Light 2 Stay Human Тымон Смектала описал механику смены дня и ночи и пояснил, как время суток влияет на игру.
Разработчики постарались взять всё хорошее из предыдущей части, а затем расширить и улучшить. Ночь в Dying Light 2 Stay Human — это не только время выживания, но и шанс для игроков исследовать ранее недоступные районы.
В Dying Light многие пропускали ночные часы, поскольку считали их слишком сложными и у них отсутствовала мотивация. В Dying Light 2 Stay Human ночью заражённые выбираются из тёмных мест и в их логова можно залезть, чтобы получить ценную добычу.
Впрочем, если игрока заметят, то сразу устроят погоню. Разработчики называют данную механику самой захватывающей и адреналиновой частью игры. Тревогу подают специальные зомби под названием плакальщики. За героем тут же устремляются быстрые монстры разносчики. Игрокам необходимо удирать по крышам, прятаться в укрытия, например, кусты, а тем временем погоня нарастает и к ней подключаются новые монстры. Сбросить хвост можно только добравшись до убежища.
Dying Light 2 Stay Human выходит 4 февраля 2022 года на PS4, PS5, Xbox Series X|S, Xbox One и PC. Со временем разработчики обещают выпустить «облачную» версию для Nintendo Switch.
Читайте также: Вторую часть ремейка Final Fantasy VII планируют показать в текущем году.