22 февраля для Destiny 2 вышло крупное дополнение “Королева-ведьма” и начался 16 сезон “Возрождение”. Они принесли с собой новую поистине увлекательную сюжетную кампанию, различные механики, активности, квесты, снаряжение и прочее. Однако это была лишь, так сказать, первая часть контента, ведь определенные новые “вещи” по уже стандартной схеме открываются на протяжении нескольких месяцев. В этой статье мы изучим вторую часть контента, или, проще говоря, посмотрим, что нового появилось в игре с момента запуска дополнения, сделаем определенные выводы, а также разберем новые весьма многообещающие планы на будущее.
Начнем мы как раз с последнего. Вчера вечером вышла очередная новость из серии “This week ar Bungee”, в которой разработчики поделились первыми подробностями о новой долгожданной системе ротаций рейдов и подземелий. Увы, но она появится только в следующем 17 сезоне вместе с новыми подземельями и будет состоять из 2 элементов:
Ко всему прочему, рейды и данжи еженедельной ротации можно будет запустить на мастер сложности (если она изначально предусмотрена) и в них уберут ограничение на выпадение легендарного снаряжения. То есть если вам, скажем, нужно оружие из первого этапа “Садов спасения”, при желании его можно фармить по кругу хоть до посинения.
Почти под конец сюжетной линии сезона ключевая активность “Psi-Ops Battlegrounds (Поля пси-сражений)” получила отдельную легендарную версию. От обычной версии она отличается: повышенным рекомендуемым уровнем света - 1550, каждую неделю доступна только одна карта (выбирается по фиксированной ротации), набором более сложных модификаторов (например, блокировка снаряжения, сопоставление щитов), более смертоносными противниками и наградой.
В теории, легендарная версия должна быть