Вышло новое обновление для Darkest Dungeon 2, которое внесло значительные изменения в одну из основных систем ролевой игры - аффинити. В "проклятом путешествии" Darkest Dungeon 2 аффинити определяет взаимоотношения персонажей и их реакцию друг на друга, и оно может оказать решающее влияние на игру.
Разработчики говорят, что они работали над улучшением системы в Darkest Dungeon 2, уменьшая количество "важных моментов" во время прохождения, уточняя, когда то или иное действие будет раздражать кого-то из членов партии, и добавляя в сиквел некоторую напряженность из оригинальной Darkest Dungeon.
Red Hook заявляет, что согласна со многими игроками, которые жаловались, что существующая система аффинити кажется "слишком навязчивой" и оставляет слишком мало тактических возможностей. В патче "Пустота между нами" были убраны все случайные, на первый взгляд, приросты и потери аффинити во время боя, а также отрицательное аффинити. Теперь вы будете либо набирать его, либо терять, устанавливая связь каждого персонажа где-то на 20-бальной шкале.
Низкая граница этого диапазона означает враждебность или язвительность, в то время как высокая степень означает, что между двумя персонажами существует тесная и дружеская связь.
В бою вы теперь сможете видеть эффекты аффинити любого действия. Например, говорит Red Hook, Дисмас может истекать кровью, а вы собираетесь переместить своего бойца для охраны другого персонажа - Дисмас зарегистрирует свое неодобрение этого действия. Идея заключается в том, чтобы углубить стратегические соображения, принимаемые в бою - вы можете обнаружить, что стоит делать неоптимальные ходы в бою, чтобы сохранить уровни аффинити персонажей.
Это еще не все изменения. Существенные изменения коснулись и того, как складываются