Финальный эпизод первой The Wolf Among Us увидел свет аж в 2014 году — за восемь лет немудрено было забыть, кто все эти люди (и звери) и о чём вообще игра. Впрочем, освежать в памяти сюжет оригинала перед знакомством с продолжением не нужно — вы разберётесь в истории и так. Об этом и других деталях сиквела генеральный директор новой Telltale Games Джейми Оттили (Jamie Ottilie) побеседовал с журналом Edge. Мы выписали несколько любопытных цитат.
О связи TWAU2 с оригиналом
Мы стремимся создавать наши сценарии так, чтобы они были самодостаточными. Думаем, вступление первого эпизода обрисовывает всё таким образом, что игрок поймёт, как персонажи оказались там, где они оказались.
Тем не менее Оттили выразил надежду на то, что новички захотят сначала приобщиться к первой части.
Об эпизодической структуре
Как и оригинальная The Wolf Among Us, продолжение разделено на пять эпизодов, которые будут выходить с небольшими интервалами. Причём разработка заключительной главы TWAU2 будет завершена до премьеры первого эпизода, так что авторы не смогут вносить правки в сюжет на основе отзывов сообщества. Выбор эпизодической модели Оттили объяснил так:
Есть нечто особенное в том, чтобы вызывать предвкушение. Давать игрокам гадать, что может случиться дальше, — важная часть как хорошего повествования, так и игр Telltale. Когда это сделано хорошо, как в некоторых недавних мини-сериалах, которые мы смотрели на стриминговых каналах последние несколько лет, вы можете стать свидетелем [работы] коллективного воображения и события в культуре.
О движке
Если оригинал использовал собственную технологию Telltale, то сиквел базируется на Unreal Engine. Причина проста — движок от Epic Games более удобен для разработчиков:
Трудности со старым,