Разработчики Jagged Alliance 3 объявили о выходе патча 1.02 ровно через неделю после запуска игры. Команда стремится к дальнейшему улучшению игрового процесса, отмечая, что данный патч является первым в серии запланированных обновлений.
Среди наиболее заметных изменений в патче 1.02 можно выделить то, что доход от шахт теперь будет уменьшаться медленнее, как только они начнут истощаться. Боевые взаимодействия также будут автоматически подсвечиваться по окончании боя, причем состояние переключения будет сохраняться на разных картах. Патч позволяет игрокам увеличивать масштаб изображения в режиме обзора, а наемники теперь могут использовать специализацию "рукопашный бой", даже будучи безоружными.
Среди множества проблем, решенных в этом обновлении, - отсутствие наемников и пустая база данных AIM. Кроме того, патч исправляет такие проблемы, как использование очков действия (AP) за свободный ход при атаке, а также воспроизведение музыки и других звуков в монофоническом режиме вместо стереофонического. Также была решена проблема, связанная с передачей патронов из одного отряда в другой.
Что касается изменений, связанных с боем, то в патче 1.02 исправлена ошибка, из-за которой в пользовательском интерфейсе не отображался серым цветом значок атаки в ближнем бою, когда у наемника не хватало AP для атаки, но было свободное перемещение. Кроме того, исправлена проблема, приводившая к тому, что фаза развертывания и декорации ломались при входе в инвентарь.
В патче также исправлено несколько квестовых ошибок, в том числе ошибка, возникавшая в конце квеста Twin Manors, и проблема, мешавшая правильно завершить бой в C7U. Команда исправила ситуацию, когда некоторые враги не появлялись в Old Diamond, в результате чего игроки застревали в