После релиза Warhammer 40,000 Darktide о предыдущем хите разработчики не забыли. К Warhammer Vermintide 2 вновь вернутся с обновлением.
В 2024 году разработчики Warhammer Vermintide 2 не забывают о проекте. У Fatshark есть планы по переделке системы прогрессии, которая должна упростить вхождение в проект для новичков и повысить мотивацию для продолжения игры.
В Warhammer Vermintide 2 разблокируют сложность — снимут все ограничения по Hero Power («геройской силе») для приватных игр, так будет легче объединиться с друзьями.
В случае с публичными играми ограничение Hero Power снято для сложности Veteran, а для Champion и Legend оно сохраняется.
Для игроков, выбирающих более высокий уровень сложности, будут действовать множители опыта (до 1.75 на уровне Legend и Cataclysm).
Систему лута в Warhammer Vermintide 2 тоже поменяют: при завершении миссии будут выдавать сундук, как обычно, но награды, которые он содержит, будут находиться в диапазоне, определяемом уровнем героя, с нижним и верхним пределом, основанным на сложности. Уровень силы предмета для сложности Recruit ограничен 100, для Veteran — 200, а для Champion и выше — 300.
Появится «Справочник» — внутриигровое руководство, которое поможет познакомиться с разными аспектами игры.
Новую прогрессию Warhammer Vermintide 2 планируют завершить к обновлению Versus, релиз которого ожидается «этой осенью».
***
Автор обложки: Fatshark. Источник изображения: steamcommunity.com
«Песнь Копья» — тактический «рогалик» в славянском сеттинге, выпущенный студией Divovision Games в раннем доступе 10 октября 2024 года. Игра сочетает уникальных персонажей с особыми способностями, классическую пошаговую тактику и элементы «роглайта». Несмотря на типичные проблемы раннего доступа, «Песнь Копья»