Выпуск проектов в не самом лучшем состоянии — это уже давно не сюрприз для геймеров. Представители игровой индустрии очень часто выкатывают интересные анонсы, но на релизе мы видим совершенно другой продукт. Часто он мало того что не соответствует тизерам, так еще и находится в настолько плохом техническом состоянии, что в него невозможно играть. Мы решили вспомнить ситуации, когда после провального релиза разработчики собрали все силы в кулак и все-таки довели работу до конца, после чего игра смогла найти свою фанбазу и стать востребованной. Поверьте, таких примеров гораздо больше, чем вы думаете.
Dead Island Дата выхода: 6 сентября 2011Платформы: PC, Mac, PS5, XSX|S, PS4, XOneКооператив для: 4Начнем с экшена с элементами RPG под названием Dead Island, с которым случилась одна из самых нелепых историй в истории игровой индустрии. Дело в том, что разработчики случайно залили в Steam старую версию проекта, которая была насквозь пропитана багами и недоработками. Это глючное недоразумение вызывало ужас у игроков с первых минут, и, естественно, игру начали закидывать негативными отзывами. Самое интересное, что разработчики какое-то время вообще не понимали, что происходит, и лишь со временем до них дошло, что кто-то релизнул старый билд Dead Island.Вместе с неудачным стартом создатели Dead Island столкнулись с еще одной проблемой. Они просто потеряли законченную версию игры, и единственным способом реанимировать собственное детище стал выпуск патчей. Уже через пару дней после релиза Dead Island для него начали активно выпускать обновления, исправить все баги все-таки получилось. В итоге, в законченном виде проект оценили многие геймеры, и игра даже смогла продаться тиражом в 5 миллионов копий. Далее ее ждало несколько