Electronic Arts славится крепкой системой монетизации, но есть вполне бесплатные и полезные инициативы для игровой индустрии
Electronic Arts продолжает делиться патентами, связанными с технологиями для достижения доступности игр. В этот раз открыли сразу четыре патента.
Автоматический захват управления игрока в видеоигре: «Автоматически определяет момент, когда игрок перестаёт взаимодействовать с игрой, после чего активный персонаж игрока становится персонализированным персонажем системы [управляется системой]».
Адаптивная система обучения в игре: «Предоставляет инструкции по выполнению команд в игре с учётом навыков и стиля игры пользователя».
Система навигации и прокладывания путей по миру игры: «Создаёт пути и отображает вспомогательные полосы, ведущие игроков через большие и сложные игровые миры».
Персональный анимированный помощник в видеоиграх: «Создание персонального анимированного помощника для игроков, который поможет им лучше играть».
В открытый доступ выложили код IRIS, инструмента для анализа светочувствительности (изучает визуальный контент). Его уже использовали в EA SPORTS Madden NFL 24, FC 24 и WRC.
Одно только упоминание жанра «философская игра-головоломка» отдаёт смертельной скукой. А в сочетании с цифрой «два» и вовсе оставит у экранов избранных любителей интеллектуальной эквилибристики, которые прошли оригинал. Но всё это не про The Talos Principle 2, которая ломает правила, - знать «единичку» не обязательно, фантастическая графика не требует безумной конфигурации ПК, а загадки заинтересуют даже ярых противников напрягать мозг.
В ноябре на мобилках были по-настоящему огненные релизы! Да, это небольшие игры, порой с простыми механиками, но, чёрт возьми, они классные — Zombotron Re-Boot чего стоит! А может