Компания Epic Games приняла участие в Game Developers Conference, и ряд игровых изданий воспользовался случаем, чтобы обсудить с её руководителями перспективы развития метавселенной. Как мы уже знаем, Epic Games считает её одним из важнейших направлений развития. Пока что компания ничего не может рассказать о своём крупном проекте, метавселенной для детей и всей семьи при поддержке Lego.
Однако элементы этой структуры уже появляются в Fortnite вместе с Unreal Editor, единым рынком, инструментами Metahuman Animator и монетизацией пользовательского контента. По словам Тима Суини, за последние шесть лет аудитория метавселенных выросла до 600 миллионов человек практически с нуля. И этот развивающийся рынок может охватить миллиарды пользователей.
Однако творцам необходимо отделить то, что интересует пользователей, от необоснованной шумихи, в частности, вокруг NFT. Сакс Перссон, исполнительный вице-президент Epic Games, считает, что цель компании — дать возможность людям строить то, что они хотят, и не мешать им. Но для настоящей вовлечённости творцы должны получать плату за свою работу.
Компания собирается делить 40% чистых доходов Fortnite с создателями всех островов, как независимых, так и официальных островов Epic. И эти выплаты будут тем выше, чем больше людей присоединяется к экосистеме и остаётся играть на этих островах. Такая политика позволит не ограничиваться жанром шутера, в игре будут появляться новые жанры и возможности.