Unreal Engine 5 становится все более популярным вариантом для разработки игр текущего поколения. Epic недавно выпустила версию программного обеспечения Unreal Engine 5.4.
С точки зрения игрока, самое интересное в Unreal Engine 5.4 — это обещания Epic повысить производительность. Если есть одна область, в которой UE5 не дотягивает, так это производительность: многие игры, разработанные на этом движке, плохо работают на консолях текущего поколения. Цель Unreal Engine 5.4 — сделать игру со скоростью 60 кадров в секунду более достижимой на современном оборудовании. Epic также, похоже, указывает на то, что они внесли улучшения в компиляцию шейдеров, надеясь устранить те неприятные заикания, которые преследовали некоторые игры UE в последние годы.
Конечно, есть множество новых функций, предназначенных также для повышения визуальной точности: в Nanite добавлена «Адаптивная тесселяция», которая может создавать невероятно мелкие детали и растительный покров, не потребляя чрезмерного количества вычислительной мощности, и «Гетерогенные объемы», которые могут создавать очень реалистичный и динамичный дым и облака. Встроенное в Epic масштабирование Temporal Super Rsolution также было улучшено, и разработчикам предоставлено больше возможностей для легкого подключения своих инструментов искусственного интеллекта и машинного обучения к UE5. Полную информацию обо всех изменениях вы можете получить здесь.