«Очевидно, что юристы заставил команду разработчиков нянчиться с людьми, которые боятся пауков в чертовой игре про зомби».
Black Ops 6 получила несколько номинаций в рамках грядущей The Game Awards, одной из которых была «Инновации и доступность». Под этой самой доступностью, в числе прочего, игру отметили за опцию для арахнофобов в зомби-режиме, которая делает невидимыми лапки у одного из типов противников в игре. Опция не заменяет противников на что-то другое, как в случае с Monster Hunter Wilds, а просто превращает паукообразных чудовищ в парящие над землей куски мяса. Выглядит так, будто игра не прогрузила текстуры.
Номинация возмутила Брайана Брайта, бывшего главного дизайнера Infinity Ward, руководившего разработкой зомби-режима в Call of Duty: Infinite Warfare.
«Инновации и доступность потому что в игре есть опция отключить пауков в зомби-режиме? Сделали безопасное пространство для арахновобов. Клево».
«Очевидно, что юристы заставил команду разработчиков нянчиться с людьми, которые боятся пауков в чертовой игре про зомби. Это просто тупо».
Когда Брайту сказали, что над режимом работали его бывшие коллеги и как-то не очень красиво, что он их критикует, тот ответил:
«Уже нет, скорее всего. Кто бы не придумал эту опцию, он наверно просто пошутил».
***
Автор изображения: Activision. Источник изображения: Black Ops 6
Монстры, духи и мрачные улицы Коулуна. Slitterhead обещал предложить уникальный опыт в жанре экшн-хоррора, но релиз, состоявшийся 8 ноября, для многих прошел незаметно. Мы выяснили, что пошло не так с новой работой Кэйитиро Тоямы — создателя Silent Hill, Forbidden Siren и Gravity Rush — и почему громкое имя легендарного разработчика не стало гарантией успеха. А должно ли было?
31 октября состоялся выход новой