Пока одни игроки без особых надежд ожидают от разработчиков появления в WoW новых PvP-режимов и с грустью изучают таящиеся в файлах игры карты полей боя, другие более деятельные товарищи продолжают самостоятельно экспериментировать и воплощать свои необычные задумки в сторонних редакторах. Ранее удивлявший нас своими проектами Anboni недавно представил новую идею: мини-игру с охотой за предметами.
Концепт простой, но довольно веселый. Согласно правилам, игроки оказываются на относительно небольшой арене, в нашем случае это гоблинский городок Прибамбасск, и один из них (или несколько) исполняет роль охотника, а все остальные – предметы.
Предметы могут перемещаться и превращаться в любой небольшой объект, который расположен на этой арене, тем самым маскируясь под окружающую обстановку, а охотник должен вычислить их и расстрелять из ружья. Если к концу отведенного времени в живых остается хотя бы один предмет, то его команда побеждает, а охотник может выиграть лишь успев одолеть все объекты.
Выглядит это так: Как и в прошлые разы, автору пришлось как следует повозиться над реализацией этой задумки в редакторе Unreal Engine 5.1. Для этого он импортировал кучу моделей из WoW и вручную расставил их по карте, чтобы они были осязаемыми и игроки могли превращаться в них (перенести весь Прибамбасск целиком за раз не получилось, но он использовался для справки), а затем как следует поколдовал с кодом и настройкой работы режима.
Впрочем, это время он провел с большим удовольствием, так что длительная подготовка не доставила проблем.
.