В World of Warcraft есть немало интересного одиночного контента для тех, кто не особо любит объединяться в группе с другими, но существуют и большие просторы для дальнейших улучшений, особенно если брать за основу уже существующие системы. Создатель видеоконтента SoulSoBreezy поделился своей новой задумкой – Roguelike-подземелья в духе Торгаста, где игроку предлагается управляться не собственным персонажем, а автомой. В этом режиме игроку предлагается управлять автомой с уровнями и проходить какое-нибудь случайно генерирующееся подземелье вроде Торгаста (но не обязательно его, подойдет любая тематика) с различными противниками, победа над которыми приносит опыт и, как следствие, повышает уровень.
Подземелье имеет уровни, с повышением которых противники становятся сложнее и игроку приходится прикладывать более серьезные усилия к победе над ними. Автома начинает с 1 уровня. На нем игроку предлагается выбрать одну из нескольких случайных наносящих урон способностей любых классов.
Далее по мере повышения уровней на каждом из них также можно выбирать дополнительные способности нанесения урона, контроля или защиты. Поначалу доступны базовые способности, а далее появляются более мощные. Такой подход без привязки к определенному позволит сделать систему проще, универсальнее и разнообразнее.
Сверх того при победе над существами или в сокровищах можно получать усиления, как временные, так и постоянные вроде прибавки к характеристикам, пассивных бонусов и так далее. Все это создаст своего рода систему прогресса, укороченную прокачку, которая повышает мощь автомы по мере игры. Тем не менее, автома не должен стать чрезмерно сильным, как это бывает с игроками в Торгасте, поэтому способности должны выдаваться сбалансированно.