Просто поразительно, до чего доводит людей ностальгия. Или жадность?Студия Counterplay Games начала свой путь к сердцам игроков в 2014 году, когда собрала приличные деньги на разработку карточной стратегии Duelyst. Спустя несколько лет поддержки, отмены мобильной версии и выпуска спорных патчей, разработчики отключили серверы игры. Затем свернули в противоположенную от сердца сторону, выпустив Godfall.У Duelyst нашлись преданные поклонники из независимой студии Dream Sloth. Они получили лицензию на игру, а затем приступили к разработке второй части. Новая версия вернет проект к истокам, воссоздав ключевую механика с беты. Вот такая идея: игрок берет 2 карты в начале хода, а также может заменить любую карту в руке, вытянув новую из колоды, один раз за ход. Сложно в реализации и с точки зрения балансировки колод, но многим нравится. Студия планирует монетизировать игру за счет продажи карт и косметики.
Параллельно продолжается работа над неофициальной версией Duelyst от тех фанатов, кто положительно воспринял изменения в оригинальной игре. Они выпустят полностью бесплатную игру со всеми открытыми картами. И, вероятно, займутся ее развитием.А что за изменения? Ну, Duelyst пережила глобальных патчей не меньше, чем Гвинт. Изначально разработчики хотели зрелищную игру, основанную на комбинациях карт, без влияния на победу случайных цифр.Не вышло из-за проблем с балансом: в полном релизе пришлось изменить драфт, добавить новые механики и способности героев. А еще помешали амбиции главы Counterplay Games, которому очень хотелось выйти на прибыльности проекта.Официально продолжение выйдет в Steam, а фанатская версия последней версии игры живет на сайте duelyst.gg