Stardew Valley – один из самых больших инди-хитов последних лет. Созданная одним человеком, игра добилась огромного успеха и показала невероятные результаты в плане приёма, интереса аудитории и количества игроков.
Во многом это связано с частыми обновлениями. Например, несколько недель назад на ПК вышло последнее крупное обновление - 1.6.
Но игра до сих пор недоступна на консолях и мобильных устройствах, потому что разработчик с самого начала заявил, что проект сначала появится на ПК, а затем на других устройствах. И вот разработчик Эрик Барон поделился новой информацией о текущем положении дел. К сожалению, о конкретике говорить не приходится:
«Консольная и мобильная 1.6 - в работе и будет выпущена как можно скорее. У меня нет конкретной даты выхода, но я буду держать вас в курсе прогресса, если появятся важные новости. Я очень ценю ваше терпение и понимание».
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно показать эту механику не все.
22 марта состоялся выход эксклюзивного проекта для PlayStation 5 — Rise of the Ronin. Так уж вышло, что игра собрала спорные отзывы, как от прессы, так и от игроков. Каждый её элемент подвергся критике, а мы решили разобраться, откуда они были взяты и есть ли что-то, что Team Ninja придумали сами.
Игры «с перчинкой» обладают дурной репутацией — люди думают, что такие проекты существуют ради быстрого удовлетворения низменных инстинктов в игровой