Игрокам Road To Vostok предложат испытать себя на прочность и выживать на границе России и Финляндии
Разработчик Road to Vostok выпустил новый дневник. Автор игры — бывший военный, дослужился до лейтенанта.
Он решил рассказать о том, как будет реализована система лута.
Схема:
При генерации лута задействовано множество параметров, например редкость (ценность) и вес.
Несколько уровней лута с разным шансом получения в наличии.
Разработчик Road to Vostok оглядывается на другие проекты в индустрии. Например, он рассматривает The Long Dark и DayZ. Вероятно, последний проект ему особенно близок, поскольку именно оригинальная модификация DayZ вдохновила его на разработку игр.
Комната для тестирования системы лута:
Идеология системы лута: Неповторяющиеся схемы (расположения лута); Интуитивно понятная механика; Редкость и прогрессия; Решения для хранения лута; Право на хвастовство.
Ранее он показывал работу механики стрельбы в Road to Vostok. Пули пробивают деревянную преграду, но застревают в стене, которая куда оказывается прочнее.