В приоритете улучшение пользовательского интерфейса, запрошенные сообществом функции и апгрейд мультиплеера.
Реакция разработчиков Sid Meier's Civilization VII на провал раннего доступа последовала мгновенно – авторы вышли на связь и сразу опубликовали план решения возникших проблем. В первую очередь будут улучшать пользовательский интерфейс – читаемость карты станет лучше, юниты и объекты на городских клетках получат более высокую четкость, а некоторые области отображения объектов будут «отформатированы и отполированы».
Недовольные качеством продукта игроки определили пул необходимых функций, а разработчики пообещали их реализовать: в многопользовательские партии добавят больше участников, усовершенствуют систему «Distant Lands» и реализуют режим на одном экране. Города и религии можно будет переименовывать, карт станет куда больше, а ИИ будет сбалансирован. Также переделке подвергнется внутриигровая дипломатия и механика международных кризисов.
Работа над патчем Sid Meier's Civilization VII займет много времени – обновление начнут разворачивать уже в марте 2025 года, а прямо сейчас игрокам предлагают раскошелиться и приобрести коллекцию аддонов «Перепутья мира», в состав которых входят сезонные абонементы с бонусной косметикой (медаль косметики) для лидеров цивилизаций. Новинки будут выпускать поэтапно в течение двух месяцев, а дата выхода может быть изменена из-за проблем новинки на релизе.
Дополнение будет включать двух новых лидеров (Ада Лавлейс и Симон Боливар), 4 новые цивилизации (Карфаген, Великобритания, Непал и Болгария), а также 4 новые чудеса природы (Мачапучаре, Фудзи, Вихрен, Виникунка). Также планируется к выпуску коллекция «Право править» с новыми лидерами цивилизаций, 8 элементами кастомизации, набором