Экономика в большинстве игр примерно одна и та же - мы начинаем приключение с пустыми карманами, а на определенном этапе разбрасываемся деньгами направо и налево. Есть относительно немного игр, в которых экономика была реализована действительно хорошо.
Interplay Entertainment также столкнулась с подобной проблемой при разработке первой Fallout. Об этом рассказал Фергус Уркхарт - один из главных соавторов игры и с 2003 года генеральный директор студии Obsidian Entertainment.
Вспоминая о различных сложных решениях, которые ему приходилось принимать на протяжении своей карьеры, Уркхарт признался, что остановил выпуск культовой ролевой игры незадолго до запуска, чтобы спасти экономику игры. В противном случае игроки могли бы не столько легко приобретать большие суммы наличных, сколько скупать весь ассортимент в магазинах за копейки.
В то же время слова Уркхарта свидетельствуют о том, что не все решения, принятые на финальной стадии идут на пользу игре. В качестве примера он привел баланс сложности в первой Fallout, который, по его словам, он лично испортил.